Меню сайта |
|
 |
Все для вас |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Форма входа |
|
 |
|
Главная » 2010 » Октябрь » 24
Турнир "5x5 Cup" Турнир 5x5. Steam/non-steam До 16 команд. Анти-чит: sXe Injected Взнос: Бесплатно Расписание: по Московскому времени.
Всю информацию о турнире можете просматреть на форуме http://flybiks.ucoz.ru/forum/9
|
 Ранее мы уже анонсировали матч украинской команды Natus Vincere, в рамках престижной европейской серии Intel Extreme Masters, но по определенным причинам был перенесен. Сегодня игра таки состоится, и мы увидим в действии лучшую португальскую команду k1ck и лучшую украинскую - Na`Vi. Наверное, мало кто сомневается в победе чемпионов WCG 2010, но мы не сбрасываем со счетов тот факт, что это интернет и соперник может преподнести любой сюрприз. Запасаемся чипсами, а лучше даже более "здоровой пищей" и смотрим групповой этап пятого сезона лиги Intel Extreme Masters.
Начало в 22:00 . HLTV берем здесь. 2:0
...
Читать дальше »
|
При всех своих фичах и новшествах CS (контра) оказался чрезвычайно динамичен и, более того, в нём для безоговорочной победы уже недостаточно просто личного скилла (мастерства) игрока. Тактика решает почти всё. И если игроки по скиллу игры подбираются почти равные, то побеждает та команда действия, которой отработаны, команда в которой все игроки действуют слажено. В контре очень большой упор сделан на командную игру. Хочется немного описать тактику командного боя в Counter- Strike. Прежде всего, судя по-моему личному боевому опыту, действовать надо как минимум парами. Это не значит, что достаточно просто поделиться на пары и бегать таким образом по карте. Действия тиммэйтов в этой паре должны быть отработаны заранее. Сейчас во многих статьях по тактике на картах пишут примерно следующее: “Двое подбираются к заднему выходу, трое к парадному входу, а ещё двоё добираются по канализационной трубе”. Этого я не оспариваю, но есть такое понятие как сработанность. Так вот нельзя просто
...
Читать дальше »
|
Деление членов команды по определенным обязанностям не является необходимым действие, но на мой взгляд это только поможет в жизни клана. Я считаю, что это оптимальное деление, конечно это только мое мнение вы можете с ним и не согласиться. Если вам кажется, что можно более оптимально поделить членов клана по обязанностям, то дерзайте… А пока я предлагаю, вот такое деление: 1. Капитан команды. Решает, кого взять в команду, а кого исключить (если это необходимо). Сообщает членам команды, в каких соревнованиях и товарищеских матчах они будут играть. Должен находить общий язык с каждым членом команды. Капитан - официальный представитель команды. 2. Тренер команды. Следит за проведением тренировок. Имеет право делить команду на две группы равносильных друг другу по подготовленности. Выявляет индивидуальные качества каждого игрока. Подбирает карты для тренировок. 3. Организатор. Договаривается и организует товарищеские матчи с другими командами. Ищет игроков для команды (е
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Жизнь сайта |
|
 |
Календарь |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Online всего: 1 Дрейфующих: 1 Зарегистрованных: 0 |
 |
|